.

.

10.06.2015

Model as a profession



Всем-всем привет!
Я снова здесь и хочу рассказать вам , что произошло со мной за последний месяц.
Если быть краткой, в скором времени  я жду значительных перемен ,которыми я намерена делиться с вами!
Совсем недавно я прошла кастинг в модельное агенство Jewel Models , недавно открывшееся в моем городе. Вопреки весьма нелестным отзывам , я решила попробовать себя в роли модели и ощутить на собственном опыте ,какого же это быть моделью?
Заведомо не ожидая ничего сложного ( что стало моей  главной ошибкой ) , я собралась с силами и полностью ушла в эту часть  fashion - индустрии.
На сегодняшний день я уже месяц как обучаюсь на эту интересную и не менее сложную профессию!

 В программе данного учебного курса представлены несколько дисциплин:

  • Дефиле
  • Фотопозирование
  • Актерское мастерство 
  • Хореография
  • Прочески
  • Визаж
  • Стиль    
Основными дисциплинами здесь считаются первые три пункта и не зря, уверяю вас!
Дефиле  ( в моем понимании ) - это красивый , грациозный проход по подиуму.
К сожалению , это не так легко как вам могло показаться , сидя у монитора. У каждой части тела , да  у каждой части части тела есть свое положение. Всё тело находится в неком напряжении, но с практикой это , конечно , проходит. Каждый шаг требует максимального координирования , как никак ходьба на каблуке 12 см тоже великое дело!


Фотопозирование лично для меня стало одной из сложнейших дисциплин. Расслабиться перед камерой и насладиться полностью процессом удается не всегда. На каждом уроке наш саратовский фотограф , явный мастер своего дела,  снимает с нами пробные кадры , которые потом выкладываются на обозрение для исправления наших ошибок.   Урок I : Ростовые фото. Динамичность и статичность позы. Работа с боковым источником света.






 Как вы можете видеть все фото лишь пробные.  Но на них ясно видны все  + и - поз. 
При съёмке ростового фото важно не забывать ни о выражении лица , ни о позе рук и ног. 
Если вы хотите научиться фотопозированию , отрабатывайте свои позы  у зеркала и ни в коем случае не стесняйтесь само выражаться. Вы такой , какой вы есть. Индивидуальный и неповторимый.

Надеюсь вы нашли для себя здесь что-то интересное  и новое! 
Разбор остальных полетов , много-много нового ищите в следующих постах!
Портрет + Взаимодействие + Эмоции


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...